Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 7
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 1
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Уборка подъездов и обслуживание работы лифтов


        Очень часто жильцы многоэтажных домов страдают от двух проблем: грязь в подъезде и вечно поломанный лифт.
        Сначала поговорим о решении первой проблемы и рассмотрим все возможные способы уборки подъездов.
        Если вам надоели постоянные запахи и грязь в подъезде, и у вас нет больше сил бороться с этими бедствиями. Существует несколько выходов из данной ситуации. Первый возможный вариант - попросить дворника, который и так должен этим заниматься, за дополнительную плату производить уборку подъезда раз в неделю. Средства для оплаты работы дворнику необходимо собрать с соседей, которые, вероятно, хотят чистоты не меньше вашего. Составьте небольшой список работ по уборке и приблизительную оплату с каждой квартиры. В обязанности дворника будут входить такие действия: мытье стен, вытирание пыли на подоконниках, перилах и почтовых ящиках, мытье лифта, мытье окон. К этому перечню можно добавить уход за входной дверью в подъезде и дверями в квартирах, но это не обязательно, так как цена на подобные услуги будет выше.
        В стоимость услуг необходимо также вложить стоимость различных чистящих и моющих средств, тряпок, губок и др.
        Если же дворник оказался человеком принципа и не хочет исполнять свои обязанности даже за дополнительную плату, для уборки можно нанять жителя того же подъезда, который с удовольствием и азартом займется делом.
        Последней инстанцией в цепочке уборки подъезда станет современная клининговая компания, которая сначала составит смету работ, подпишет договор с жителями и только после этого приступит к работе. В стандартный перечень услуг таких компаний входят сухая и влажная уборка лестничных пролетов, мытье рам, окон и подоконников, уборка в лифтах и лифтовых холлах, мытье стен и дверей.
        Некоторые компании предоставляют дополнительные услуги по мелкому ремонту подъездов, замене лампочек и др. В солидных фирмах обязательно есть несколько специалистов, которые контролируют работу по уборке.
        Если вы хотите сохранить чистоту и опрятность вашего подъезда надолго, то необходимо заранее позаботиться об охране: консьерже, хорошем домофоне, видеофоне и прочих системах безопасности.

        Вторая проблема намного сложнее, так как при поломке лифта уже не пригласишь соседа или дворника, а нужно искать настоящих специалистов.
        После того, как лифт сдали в эксплуатацию, его должны передать организации, которая впоследствии будет следить за его работой и износом различных деталей. Часто таких специалистов называют "лифтерами". Именно они помогают выбраться жителям из застрявшего лифта, и именно они устраняют различные неполадки в работе подъемного устройства.
        После монтажа нового оборудования и налаживания его работы обслуживающая организация принимает лифт, составляя необходимые акты. Чаще всего проблема поломки занимаются государственные организации на базе ЖКХ. Но по желанию жильцов эти обязанности могут исполнять частные компании, заинтересованные в качественном обслуживании. От него зависит оплата их услуг. Правда, такое обслуживание станет дополнительной статьей расхода для жителей подъезда, но это будут оправданные траты.
        Более того, жители подъезда могут устроить специальный конкурс среди подобных компаний и выбрать лучшую, при этом сэкономив на стоимости обслуживания (своеобразный тендер). Лучше всего, когда фирма, которая производила монтаж нового лифта, и занимается его сервисным обслуживанием. Это гарантирует высокое качество не только монтажных работ (так как лифт делается "под себя"), но и квалифицированный сервис, поскольку специалисты знают "проблемные" места оборудования.
        Для полной уверенности в компетентности выбранной вами компании необходимо поинтересоваться наличием лицензий и различных разрешений на обслуживание и ремонтные работы подъемников.
        В обязанности обслуживающего персонала входит наблюдение за состоянием лифтового оборудования, осмотр участка 1 раз в месяц, замена и ремонт вышедших из строя элементов (даже замена лампочек) и другие работы. Стоимость всех комплектующих подъемника, которые вышли из строя, обслуживающая компания берет на себя. В отличие от ЖКХ, которые часто вынуждают жителей подъезда покупать дорогостоящее оборудование за свои деньги, мотивируя это тем, что у государства не предусмотрено достаточного финансирования на покупку запчастей, каждая фирма, которая обслуживает лифты, имеет диспетчерский пункт, связанный с консьержами всех парадных на их участках. В случае поломки или остановки подъемника специалист приезжает на место в течение часа, после звонка консьержа. И вам не нужно будет сидеть целый день в ожидании лифтера из ЖКХ.
        Повторимся, что целостность не только вашего подъезда, но и лифта полностью зависит от охранных систем. Прежде всего необходимо позаботиться об установке таковых.









забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки