Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Чего Вам не хватает в подъезде?
Места для колясок 7
Места для велосипедов 0
Места для отдыха 0
Пандусов 0
Ремонта 1
Всего, из вышеперечисленного 1
Всего хватает 0




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

СМИ должны разъяснить гражданам их права

     11-02-2013
    В последнее время, жители столицы стали гораздо требовательнее относится к работе сотрудников ЖКХ. При этом возросло и число жалоб на них.

Так, по словам руководителя главного контрольного управления Москвы Марины Оглоблиной, наибольшее число жалоб связаны с правильностью начисления коммунальных платежей, содержанием и ремонтом общего имущества многоквартирных домов, благоустройством придомовых территорий, а также действиями управляющих компаний или отдельных ТСЖ и ЖСК.

Следует отметить, что по итогам второй половины 2012 года, в Москве подтвердилось свыше 60% жалоб на деятельность ЖКХ.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ Развитие» Андрей Чибис назвал полученные данные справедливыми, однако добавил что, не все жалобы являются обоснованными. «Мы же с вами, как собственники, можем не только жаловаться, но и влиять на управляющие компании, путем фиксации факта предоставления не качественной услуги и не оплаты таковой. Например, не вывезли мусор, не убрали подъезд, мы составляем акт, уведомляем управляющую компанию и не оплачиваем. Это очень эффективно», - сообщил он.

В свою очередь, управляющая компания должна организовать проверку и сделать перерасчет.

«Что бы этих безобразий стало меньше, мы уже вышли с инициативой в Федеральное правительство и президент нас поддержал, что бы за нарушение качества обслуживания, управляющая компания не только делала перерасчет, но и выплачивала нам штрафную пеню», - отметил А.Чибис.

Однако собственники жилья по-прежнему мало осведомлены о своих правах и соответственно редко ими пользуются. Для решения этой проблемы, по мнению директора «ЖКХ Развитие», необходимо задействовать СМИ, которая должна разъяснить гражданам их права.

«То есть жители должны первоначально разбираться со своей управляющей компанией, если компания бездействует, то тогда обращаться в Государственную Жилищную инспекцию», - пояснил он.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки