Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Есть ли у Вас задолженность за ЖКУ?
Нет 4
Нет, но после новогоднего повышения тарифов, наверно, будет. 0
Должен за 1-2 месяца, но скоро погашу 0
Должен за 1-2 месяца и нет возможности погасить 0
Должен более чем за 3 месяца 1
Должен более чем за 6 месяцев 0
Не плачу уже более года 1




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

Почти десять тысяч россиян успешно прошли «Школу грамотного потребителя»

     15-12-2014
    Глава проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя», зампред комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин подвел итоги деятельности проекта за текущий год.

По его словам, порядка 10 тысяч россиян в 79 регионах страны самого разного возраста узнали о том, как действует законодательство в сфере ЖКХ и о том, как граждане могут отстаивать свои интересы. «Это большая цифра для старта, и мы видим эффект: люди становятся грамотнее в вопросах ЖКХ. Регионы активно включились в образовательный компонент, идет набор на курсы, жителям предлагают посетить лекции по интересующим темам. Мы использовали разные форматы в разных регионах – это и работа с активистами в многоквартирных домах, лекции студентам, уроки в школе с включением знаний об энергоэффективности, сбережении ресурсов», - заявил Сидякин.

Для обучения использовались самые различные методы. Помимо классических лекций, применялись игровые семинары и интерактивные игры. Регионами-лидерами, разработавшие специальные учебные программы и рассчитанные на самый разный круг слушателей, стали Новгородская, Владимирская, Ярославская, Нижегородская и Липецкая области. По завершению обучения, все слушатели получили сертификаты, удостоверяющие, что они – грамотные потребители коммунальных услуг.

Сидякин также отметил, что «Школа грамотного потребителя» не только повышает правовую грамотность населения, но и помогает в решении конкретных коммунальных проблем. «Мы постоянно контролируем и реагируем на жалобы потребителей, связанные с неправильными начислениями платежей за коммунальные услуги. У нас всегда открыты «горячие линии», и мы оперативно реагируем на вопиющие случаи, каждый такой факт мы доводим до Минстроя, с которым у нас отлажен диалог, реагируем путем внесения изменений в нормативные акты», - сообщил руководитель проекта. К примеру, только за последнее время удалось успешно разрешить большое число спорных ситуаций и, не нарушив права людей.

Следует отметить, что в наступающем году, деятельность проекта примет еще больший масштаб. В первую очередь, в оставшихся шести регионах РФ будут открыты местные «Школы грамотного потребителя». Кроме того, будет запущено мобильное приложение, с помощью которого собственники жилья смогут решать коммунальные вопросы «здесь и сейчас», а также приняты
важные законодательные поправки в нормы о ЖКХ.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки