ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 0






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

В Ленобласти создадут общественные советы для рассмотрения жалоб на некачественные услуги ЖКХ

     15-03-2016
    Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поручил муниципальным властям создать у себя в регионах общественные советы по вопросам коммунального хозяйства, на базе которых будет сформирован областной общественный совет, сообщает пресс-службе областной администрации.

В сообщении поясняется, что советы будут заниматься обращениями жителей поселений, по вопросам качества предоставляемых услуг и обоснованности платежей в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Так, общественные советы в муниципиях будут рассматривать жалобы в адрес администраций районных образований, а областной общественный совет, обращения в адрес главы и правительства Ленинградской области.

По словам губернатора, советы должны состоять из самых активных жителей, которые интересуются тарифной политикой и проблемами жилищно-коммунального хозяйства, а в областной общественный совет будут входить по два представителя от каждого района.

«Советы необходимо наделить функциями общественного контроля, чтобы граждане могли совместно со специалистами администраций и инспекторами комитета жилищного надзора и контроля Ленинградской области проводить проверки обоснованности обращений в отношении деятельности управляющих компаний, предприятий-поставщиков услуг тепло- и водоснабжения», - заявил губернатор области.

Кроме того, руководителям администраций предложено особенно внимательно следить за рассмотрением жалоб населения на некачественное предоставление коммунальных услуг, к примеру: на качество воды, перебои с отоплением и др. В свою очередь, управляющие компании в ходе расчетов ежемесячных платежей должны учитывать подтвержденные факты недобросовестного предоставления коммунальных услуг и делать соответствующие перерасчеты.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки