ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН







Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже







Какой процент от общей суммы дохода Вашей семьи уходит на оплату коммунальных услуг?
Менее 10% 0
10-20% 0
20-30% 2
30-50% 0
Более 50% 0






О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

В Петербурге сократилось количество жалоб на ЖКХ

     02-03-2017
    За последнюю неделю февраля в Петербурге резко уменьшилось количество обращений горожан с жалобами на услуги в сфере ЖКХ.

Так, в период с 20 по 26 февраля в Центр обработки вызовов 004 общее количество обращений составило всего 7223, что говорит о сокращении жалоб на санитарное состояние домов на 30%, претензий к электроэнергии на 21%, а вопросов по центральному отоплению на 12.8%.

Кроме того, были отмечены улучшения и касательно водоснабжения. Количество жалоб на сложности с горячей водой люди сократилось на 14%, на проблемы с холодной - на 4%. Число обращений по вопросам состояния подъездов и парадных также уменьшилось на 24%.

В тоже время, были отмечены и негативные рекорды. К примеру, жители Невского района, по видимому, не почувствовали особых улучшений в сфере ЖКХ, поскольку от них поступило наибольшее количество жалоб. В частности, всего за неделю из Невского района на телефон «004» позвонили 1155 раз.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум







Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки