Подробнее
Подробнее
ЖКХ и ТСЖ
О ТСЖ и ЖКХ В Контакте  О ТСЖ и ЖКХ на страницах Facebook  LiveInternet 
  Управление многоквартирным домом, ТСЖ и ЖКХ



Непосредственное управление
Управляющая компания
ТСЖ
ТСН




Красивые подъезды
Видеоролики о благоустройстве дворов




Ремонт и обслуживание
Ресурсоснабжение
Ресурсосбережение
Энергосбережение
Товары и услуги
Специализированное ПО
Разное (статьи о ЖКХ)




Тарифы в ЖКХ
Оплата ЖКУ
Ремонт на этаже




Какая информация Вас больше всего интересует?
Как создать и работать в ТСЖ 92
Как заставить работать УК 106
Как экономить ресурсы в квартире 29
Как экономить ресурсы МКД 7
Как благоустроить двор и подъезд 11
Как наладить отношения с соседями, жильцами МКД 6
Профессиональная информация для специалистов в ЖКХ 37




О сайте
Каталог ссылок
Партнеры


Яндекс.Метрика


Rambler's Top100
 

В Подмосковье начал работу новый цифровой центр управления ЖКХ с круглосуточным мониторингом

     18-08-2025
    В Подмосковье открылся Единый центр управления жилищно-коммунальным комплексом региона. Его создание позволит в режиме реального времени отслеживать состояние объектов коммунальной инфраструктуры и оперативно реагировать на внештатные ситуации, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

Центр разместился в Доме правительства области и объединил работу трёх региональных министерств — ЖКХ, энергетики и чистоты, а также ведущих ресурсоснабжающих организаций, включая аварийно-восстановительную службу, Мособлгаз, Мособлэнерго, Мособлтепло и Мособлводоканал. Специалисты обеспечивают круглосуточный мониторинг и взаимодействие.

Информация о состоянии систем поступает в региональную систему мониторинга аварий от датчиков, диспетчерских и муниципальных служб. Уже подключено 2,42 тыс. котельных и 136 тепловых пунктов, до конца года в систему планируют включить все 1,3 тыс. ЦТП региона.

При аварийных ситуациях система автоматически уведомляет профильные министерства и экстренные службы. Это позволяет максимально быстро направлять в муниципалитеты необходимую технику и ресурсы: мобильные котельные, генераторы, илососные машины и оборудование для подвоза воды.

Отдельное внимание уделено информированию жителей: управляющие компании обязаны в течение 15 минут после происшествия размещать уведомления в чатах домов и на информационных стендах. С 2026 года планируется внедрение технологий искусственного интеллекта для прогнозирования сроков устранения аварий.

Создание центра стало частью масштабной программы модернизации электро-, тепло- и водоснабжения Подмосковья, реализуемой в рамках национального проекта при поддержке президента РФ.

    Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse




забыли пароль? | регистрация




Каталог компаний
ЖКХ на карте
Каталог товаров
Каталог услуг
Доска объявлений
Работа в ЖКХ
Юридическая консультация
Форум




Новости ЖКХ
Решение проблем в ЖКХ
Образцы исков и жалоб
Порталы в помощь
Органы гос. власти
Жилищный кодекс
Издания о ЖКХ
Анонсы изданий
Семинары
Выставки