|
|
Услуги ЖКХ стали доступны через интернет
|
03-01-2012
С начала 2012 года в Казани начал свою работу интернет-портал «Открытая Казань». Теперь услуги ЖКХ стали намного доступнее для местных жителей.
Так, если раньше при вызове сантехника, электрика, плотника или лифтера можно было потратить несколько часов, пытаясь дозвониться до диспетчера, то теперь это происходит в считанные мгновения. Кроме того, в ближайшее время планируется создать возможность оплачивать и коммунальные счета через интернет.
Схема работы сайта очень проста. Заявка, переданная через интернет-портал, мгновенно поступает сначала в call-центр, в котором дежурит диспетчер, принимающий заявки, поданные как по телефону в единую аварийную службу, так и оформленные через Интернет. После этого, диспетчер направляет ее к непосредственным исполнителям и следит за ходом выполнения работ.
«Очень удобно. Иногда на звонки весь день уходит. Потом ждешь рабочих. А тут заявку оставил, потом отслеживаешь ее», - подчеркнул местный житель Марат Матигуллин.
Следует отметить, что работа портала усилила контроль управляющей компании и за своими сотрудниками. Теперь, уже не получится дать отчет о проделанной работе, не выехав даже на место аварии.
«Если житель подал заявку по Интернету, он смотрит ход ее исполнения. Если подрядчик отчитывается, что исполнено качественно и в срок, а на самом деле заявка выполнена не качественно, то он может оставить комментарий», - отметил главный энергетик управляющей компании «ЖКХ Московского района Казани» Альберт Яковлев.
В настоящее время, в проекте «Открытая Казань» участвует только один район города. Однако, по мнению жильцов и коммунальных работников, идея настолько удачная, что местные власти намерены расширить деятельность проекта по всей Казани.
Новость разместил Евгений Александрович, компания Youhouse
|
|